rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

КРОК и НР закончили проект по созданию резервного процессингового центра (РПЦ) для компании Альфа-Банк

Компании КРОК и НР закончили проект по созданию резервного процессингового центра (РПЦ) для компании Альфа-Банк и разработали актуальный план аварийного восстановления (Disaster Recovery Plan) его деятельности при наступлении чрезвычайной ситуации. Процессинговый центр – структурное подразделение банка, участвующее в работе критически важных бизнес-процессов компании. Резервный центр точно обеспечивает заданные параметры по времени восстановления ключевых ИТ-систем и по обеспечению целостности информации при аварии основного процессиногового центра.

«Проект по созданию резервного процессингового центра стал логичным продолжением развития нашего резервного вычислительного центра, который мы ввели в промышленную эксплуатацию весной прошлого года. Альфа-Банк нацелен на постоянное развитие своей ИТ-инфраструктуры и обеспечение непрерывности бизнес-процессов компании при любых влияниях внешней среды и в любых экономических условиях», - отметил Сергей Меднов, Член Правления, Руководитель Блока "Информационные технологии" Альфа-Банка.

«В современных экономических условиях обеспечение непрерывности основных бизнес-процессов является важным показателем стабильности работы любого банка. Мы уверены, что комплексный проект по созданию РПЦ позволит Альфа-Банку гарантировать своим потребителям непрерывность работы ИТ-сервисов, являющихся основой бизнеса процессингового центра», - сообщил Дмитрий Васильев, 1-й заместитель генерального директора компании КРОК.

Комплексный проект по созданию РПЦ включил в себя разработку решений по всем разделам инфраструктуры процессингового центра. Проектирование выполнялось с использованием стандарта PCI DSS 1.1 Payment Card Industry Data Security Standard. Специалистами компании КРОК было обеспеченно резервирование ключевых IT-систем, гарантирующих функционирование бизнес-процессов ПЦ уровня mission critical, телекоммуникационной инфраструктуры и системы централизованного хранения данных.

«Залог успеха работы современной компании заключается не только в правильно выбранной стратегии бизнеса, но и в долгосрочной стратегии развития IT инфраструктуры, которая будет обслуживать бизнес. Это особенно актуально для финансовых институтов, ключевой бизнес которых неотделим от информационных технологий», - сказал Павел Власкин, директор по продажам подразделения TSG, НР Россия.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга