Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s57286/


     
 

WestCall – от CRM к полноценной системе управления бизнесом

30.01.2009 16:44
В конце 2008 г., Компания БМикро  разработала и внедрила CRM систему «Клиент-Коммуникатор» в Московском офисе компании «Вест Колл Лтд» в отделе продаж.

Следует заметить, что проект был выполнен в кратчайшие сроки благодаря профессионализму сотрудников компании БМикро как в Москве, так и в С-Петербурге, что позволило существенно снизить стоимость проекта и быстро получить конкурентное преимущество от использования CRM системы Клиент-Коммуникатор в отделе продаж «Вест Колл Лтд», что так необходимо в сегодняшние дни.

Компания «Вест Колл Лтд» продолжает тесно сотрудничать с компанией БМикро и планирует дальнейшую автоматизацию своих отделов на базе системы управления бизнесом Клиент-Коммуникатор. Представители компании «Вест Колл Лтд» также отметили  гибкость Клиент-Коммуникатора при его использовании и внесении изменений в конфигурацию настройки CRM системы, удобство адаптированного интерфейса и другие функции системы.
 
Этот проект уникален в своем роде – из-за высокой загруженности команды внедрения БМикро в Москве, руководством интегратора было принято решение о разработке CRM системы в Санкт-Петербурге. Московский офис БМикро провел обследование предметной области в «Вест Колл Лтд» и разработал техническое задание на автоматизацию CRM в отделе продаж. По ТЗ готовая конфигурация системы управления бизнесом - Клиент-Коммуникатор была выполнена в Санкт-Петербурге и передана в Московский офис БМикро, после чего успешно внедрена последними в  отделе продаж «Вест Колл Лтд».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web