Следует заметить, что проект был выполнен в кратчайшие сроки благодаря профессионализму сотрудников компании БМикро как в Москве, так и в С-Петербурге, что позволило существенно снизить стоимость проекта и быстро получить конкурентное преимущество от использования CRM системы Клиент-Коммуникатор в отделе продаж «Вест Колл Лтд», что так необходимо в сегодняшние дни.
Компания «Вест Колл Лтд» продолжает тесно сотрудничать с компанией БМикро и планирует дальнейшую автоматизацию своих отделов на базе системы управления бизнесом Клиент-Коммуникатор. Представители компании «Вест Колл Лтд» также отметили гибкость Клиент-Коммуникатора при его использовании и внесении изменений в конфигурацию настройки CRM системы, удобство адаптированного интерфейса и другие функции системы.
Этот проект уникален в своем роде – из-за высокой загруженности команды внедрения БМикро в Москве, руководством интегратора было принято решение о разработке CRM системы в Санкт-Петербурге. Московский офис БМикро провел обследование предметной области в «Вест Колл Лтд» и разработал техническое задание на автоматизацию CRM в отделе продаж. По ТЗ готовая конфигурация системы управления бизнесом - Клиент-Коммуникатор была выполнена в Санкт-Петербурге и передана в Московский офис БМикро, после чего успешно внедрена последними в отделе продаж «Вест Колл Лтд».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция