Первый этап был посвящен направлению "Взаимодействие с клиентами". В течение двух месяцев ИТ-специалисты "Глобус-Телекома" собирали и систематизировали данные о потребностях менеджеров компании в информации о клиентской базе. Кроме того, была описана и реализована бизнес-логика отчетов. Система управленческой отчетности "Глобус-Телекома" построена на базе СУБД Oracle и имеет структуру хранилища, оптимизированную под создание аналитических срезов информации. Источниками данных являются информационные системы операционного уровня, интегрированные между собой в единое информационное пространство компании.
В настоящее время руководители компании от президента до директоров подразделений обеспечиваются отчетами, необходимыми для принятия своевременных управленческих решений. Руководители, получая оперативную информацию в соответствии с закрепленным регламентом, имеют возможность концентрировать усилия своих подразделений и компании в целом на работе с конкретной группой клиентов.
В рамках второго этапа проекта планируется провести анализ существующих бизнес-процессов, а также выявить необходимость в детализации информации для руководителей, позволяющей своевременно обнаруживать "узкие места". Кроме того, будут изучены потребности "Глобус-Телекома" в отчетности по направлениям "Финансы" и "Персонал".
Реализация проекта в целом позволит вывести компанию на качественно новый уровень развития.
ЗАО "Глобус-Телеком" - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Номерная емкость компании в Москве составляет 100 тыс. номеров с индексом "98". Основным акционером компании является ОАО "Ростелеком".
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция