rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Promo Interactive представило концепцию и сайт рекламной акции для Nokia5800 XpressMusic

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) предложило концепцию по продвижению в интернете новой музыкальной модели Nokia 5800 XpressMusic.

Подведены итоги конкурса "Музыка ждет твоих прикосновений". В течение месяца с 18 декабря по 18 января всем поклонникам бренда Nokia предлагалось создать и разместить на специально созданном сайте http://nokiaxpressmusic.ru от трех до десяти рингтонов. Как только рингтоны попадали на сайт, они тут же становились доступными для прослушивания и скачивания всем посетителям. Плей-лист созданных рингтонов принимал участие в рейтинге. Участник, чей рингтон был скачен наибольшее количество раз, мог претендовать на победу в конкурсе.

18 января 2009 года конкурс был завершен, и определена десятка лидеров. Список победителей доступен на сайте http://nokiaxpressmusic.ru. Главный приз конкурса – мобильный телефон Nokia 5800 XpressMusic – получили участники, занявшие с первого по третье места. Обладатели мест с четвертого по десятое получили в качестве приза стереогарнитуру Nokia BH-604.

Всю информацию о правилах конкурса и победителях можно посмотреть на сайте акции по адресу: http://nokiaxpressmusic.ru. Здесь же доступны созданные участниками рингтоны. Концепция продвижения телефона Nokia 5800 XpressMusic в сети Интернет была разработана специалистами агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. Сайт конкурса также был создан в Promo Interactive.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга