В рамках проекта был установлен сервер, обеспечивающий сбор, формирование и хранение данных; подключены удаленные компьютеры с различных сантехнических участков для моментальной передачи данных о поступивших заявках. Собранная на сервере информация формирует отчетность для предоставления ее вышестоящим организациям и для текущего контроля на местах.
Такая система является важным этапом реализации федеральных программ в области автоматизации ЖКХ и необходимым шагом к успешной и эффективной работе жилищно-коммунального комплекса в целом.
Разработанный компанией «Дейзи» программный продукт работает следующим образом: на диспетчерский пункт поступает звонок от жильца, система определяет номер и включается запись разговора. Диспетчеру моментально выводится вся необходимая информацию: адрес звонящего, предыдущие заявки с этого адреса, задолженности жильца и т.д. Операторам удаленных сантехнических участков передаются соответствующие их участкам заявки и автоматически печатаются маршрутные листы (наряды) для сантехников и мастеров. По выполнению работ операторы заносят результаты в систему.
В результате получения исчерпывающей и подробной информации о каждом обращении можно в любой момент времени найти нужную заявку, прослушать записанный разговор, а также составить любую выборку для отчетности.
По мнению экспертов, реализация этого программного комплекса в ЖКХ - только вершина айсберга. Продукт настолько универсален, что может легко быть адаптирован и использоваться в любых сферах жизнедеятельности, где идет речь о диспетчеризации, например, таких как поликлиники, пожарные службы, милиция.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция