Новый канал продаж позволит установить прямой контакт с целевой аудиторий туристических карт в местах ее частого пребывания: ведь в специализированные салоны сотовой связи люди, как правило, заходят достаточно редко, когда планируют приобрести телефоны и аксессуары к ним (товары длительного пользования).
В супермаркеты же люди ходят постоянно, а поскольку туристические SIM-карты сегодня уже стали товаром повседневного спроса, то присутствие их на прилавках "Седьмого континента" вполне естественно. Легкость и простота использования, а также прозрачность тарифов избавляет от необходимости консультации со стороны профессионального продавца.
Туристические SIM-карты SIMTravel позволяют экономить на услугах международного роуминга: исходящие звонки стоят в среднем в 5-10 раз дешевле, чем при использовании услуг российских GSM-операторов. Входящие звонки и вовсе бесплатны или предлагаются за минимальную цену.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети