Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ABBYY и «Лаборатория Касперского» совместно продвигают свои продукты
13.04.2009 17:26
версия для печати Компания ABBYY и «Лаборатория Касперского» проводят совместную акцию с интернет-супермаркетом программного обеспечения Softkey. С 9 апреля по 9 мая пользователи, купившие программу Kaspersky Internet Security 2009, получат скидку 20% на покупку ABBYY Lingvo x3 Европейская версия. Две самые конкурентноспособные российские компании-производители ПО регулярно участвуют в партнерских мероприятиях и уже имели опыт совместного продвижения своих продуктов. «Успешное сотрудничество «Лаборатории Касперского», ABBYY и Softkey имеет долгую историю, поэтому мы с удовольствием откликнулись на предложение наших партнеров провести совместную акцию. В период кризиса российские софтверные компании должны объединиться для того, чтобы сделать лицензионное программное обеспечение максимально доступным для пользователей. В последние годы уровень пиратства в России резко сократился, приближаясь к аналогичным показателям в наиболее развитых западных странах. Надеюсь, что совместные усилия лидеров российского рынка программного обеспечения позволят сохранить эту положительную тенденцию», – поделился мнением Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга компании «Лаборатория Касперского» в регионе EEMEA. Исследование, проведенное исследовательской компанией РОМИР в конце 2008 года показывает, что защитные продукты «Лаборатории Касперского» выбирают 47% лицензионных пользователей. В то же время по результатам январского исследования рынка компьютерных словарей маркетинговым агентством «Сканмаркет» две трети пользователей компьютеров регулярно сталкиваются с иностранными языками. «Антивирус должен быть на каждом компьютере – это уже давно укрепившееся мнение среди российских пользователей ПК, – пояснила Светлана Дергачева, руководитель отдела дистрибуции компании ABBYY. – Но сегодня, когда большинство людей регулярно сталкивается с иностранными языками в работе и учебе, интернете и СМИ, на этикетках товаров, иметь под рукой качественный электронный словарь стало не менее актуально. Поэтому мы решили поддержать пользователей, предложив им приобрести два необходимых продукта по привлекательным ценам». «Продукты компаний ABBYY и «Лаборатория Касперского» стабильно удерживают лидирующие позиции в рейтингах продаж в течение всех семи лет работы Softkey на российском рынке, – сообщила Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR компании Softkey. – Действительно, это одни из самых востребованных продуктов среди отечественных домашних пользователей, потому и возникло предложение объединить их в рамках одной кампании по продвижению. Мы уверены, что это предложение будет пользоваться большой популярностью у наших клиентов». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Ключевые слова: маркетинг, программное обеспечение, Java, windows, акции, мероприятия, конференция, тарифы , 1с, microsoft, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||