rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Глобус-Телеком" внедрил систему оценки абонентами качества обслуживания компании

С середины апреля у клиентов "Глобус-Телекома" появилась возможность оценивать не только качество выполненных оператором работ по предоставлению услуг, но и качество абонентского обслуживания. Данные будут собираться на основе телефонного опроса клиентов, позвонивших по номеру +7 (495) 980-00-10.

Полученная информация будет обрабатываться еженедельно и по результатам анализа в бизнес-процессы компании будут вноситься необходимые коррективы. Аналитики "Глобус-Телекома" подсчитали: временные затраты на оперативное решение проблем по оказанию услуг составляют сейчас в среднем около 3 часов, что является высоким показателем по рынку.

- Система оценки качества абонентами – очередной шаг к реализации принципа клиентоориентированности компании, - сообщил генеральный директор ЗАО "Глобус-Телеком" С.В. Семенов. – С помощью этого инструмента мы сможем усилить наши конкурентные преимущества – оперативность и обязательность, повысить качество сервисного обслуживания и обеспечить более тесную обратную связь с абонентами.

ЗАО "Глобус-Телеком" - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен "98" узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО "Ростелеком".
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга