Новый подход к документообороту упрощает для сотрудников процесс реализации сделок, ускоряет систему взаимодействия с контрагентами, полностью автоматизирует работу канцелярии, повышает эффективность управления качеством, снижает временные затраты на согласование документов и позволяет создавать электронный архив документов.
В рамках реализации первого этапа внедрения DocsVision БТА Банк усовершенствовал процесс обработки входящей корреспонденции: была обеспечена своевременная обработка входящих писем, в результате чего значительно сократились временные издержки на отправку документов в удаленные офисы и филиалы банка. Система была развернута и настроена на рабочих местах сотрудников всех дополнительных офисов в Москве и 11 филиалов банка.
В настоящее время БТА Банк готовится оптимизировать систему исходящей корреспонденции: пилотный проект запущен в двух филиалах банка – в Омске и Новосибирске.
ООО "БТА Банк" – универсальный и высокотехнологичный банк, работающий на рынке финансовых услуг России с 1994 года. ООО "БТА Банк" в России имеет 11 филиалов, 31 дополнительный офис и 2 операционных офиса.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция