Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s60381/


     
 

АкваВилла — клубный поселок в высоком разрешении

29.04.2009 18:56
Dot завершает серию работ в масштабном проекте для клубного поселка АкваВилла.

Первым шагом в работе был редизайн существующего фирменного стиля клиента. Результатом стал бренд-бук и технический справочник общим объемом 110 страниц, подробно описывающий все элементы стиля поселка — от логотипа до оформления подъездной группы.

Следующим логическим этапом стал запуск красивого информационного промо-сайта www.avilla.ru, описывающего преимущества круглогодичного владения домом в поселке АкваВилла: летом можно ходить на яхте по отрытой воде, зимой наслаждаться горнолыжными спусками в Волене или Сорочанах.

На сайте, помимо прочего, можно посмотреть трехмерные пролеты по поселку и вокруг домов, а также индивидуальные 3D-видеопрезентации для каждого коттеджа. Это стало отличительной особенностью данного проекта: специалистами студии Dot были созданы с нуля детализированные трехмерные изображения поселка, домов и округи, а потом смонтированы видео-ролики в формате HD. Пример видео  пролета над поселком можно посмотреть по адресу http://www.avilla.ru/#/main/video.

Следующим шагом будет выпуск сезонного буклета и интерактивных дисков для просмотра на HDTV.

Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web