Для всех магазинов сети Private Space управление торговой деятельностью осуществляется с помощью системы TradeX, а все кассовые операции производит программа PosX. Обе информационные системы разработаны Borlas Retail и имеют успешную историю внедрений более чем в 3500 магазинов.
Система TradeX, установленная в центральном офисе компании, обрабатывает оперативную информацию, получаемую от всех магазинов сети. В системе ведется централизованное управление ценообразованием, обеспечивая согласованное и оперативное управление ценами. Работа со скидками и дисконтными программами поддерживает как централизованные мероприятия в рамках всей сети, так и локальные скидочные программы по маркам, магазинам или сезонному товару.
Единый формат предоставления данных, глубокая интеграция систем TradeX и PosX вместе с централизованной архитектурой позволяют не только получать актуальные данные по ключевым параметрам бизнеса, но и расширить спектр аналитических задач, решаемых системой при построении отчетов.
Сеть мультибрендовых магазинов Private Space, насчитывает семь магазинов, расположенных в Москве и ориентирована на молодежную аудиторию. В магазинах представлена одежда марок Phard (Италия), Lois (Испания), Staff (Греция), Cimarron (Испания), Red Wood (RWD) (Франция), Ringspun (Англия), Between (Италия), Makaroffgun (Англия).
Borlas Retail – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция