Решения IP PBX, по сравнению с наиболее распространенными сегодня УАТС (Универсальными автоматическими телефонными станциями), существенно более экономичны и более эффективны как инструмент корпоративной телефонной связи. Они подходят для организаций любых форм собственности и сфер деятельности. Быстрый доступ к услугам, отсутствие ежемесячной платы за сервис и широкий спектр возможностей – вот только некоторые преимущества IP PBX. Пользователи таких слуг – преимущественно представители малого и среднего бизнеса, которым необходимы сервисы современной цифровой телефонии. Низкая стоимость при высоком качестве воспринимается ими как ключевое конкурентное преимущество.
IP PBX имеет приемлемую стоимость и заключает в себе все возможности современной цифровой телефонии – от обычной переадресации вызовов до полного администрирования виртуальной АТС (назначение номеров, включение / отключение абонентских линий, авторизация услуги и т.д.). Чтобы компания смогла воспользоваться новой услугой, нужен лишь доступ в Интернет, независимо от того, кто этот доступ предоставляет. В качестве оконечных устройств используются недорогие VOIP-шлюз и IP-телефон.
К числу преимуществ IP PBX также относятся:
- Сохранение номера при переезде, отсутствие затрат на монтаж/ демонтаж УАТС;
- Универсальное решение для двух услуг – передача данных и голоса по одному проводу;
- Масштабируемость решения – при увеличении числа сотрудников не нужно приобретать дополнительное оборудование для УАТС;
- Бесплатная связь между офисами, сокращенный набор при внутренних соединениях;
- Удобная система настроек через WEB-интерфейс.
Услуга IP PBX организована на базе программного SIP-коммутатора операторского класса Broad-Works, представляющего собой систему телематических сервисов двойного резервирования с установленным программным обеспечением.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь