В период первых шести месяцев эксплуатации персоналом компании были выявлены и устранены некоторые конструктивные недостатки систем и механизмов, проведена оптимизация настроек и режимов работы холодильного оборудования, систем энергоснабжения и диспетчеризации. Проведенный комплекс профилактических мероприятий позволил в период с марта 2008 по май 2009 года предоставить клиентам компании непрерывное обслуживание с уровнем доступности 100%, что значительно превышает установленные Uptime Institute показатели для дата-центров уровня Tier III.
Дата-центр ISG не останавливался ни на минуту, что в полной мере оправдало ожидания клиентов, разместивших на хранение бизнес-критические приложения и информационные системы.
Integrated Services Group (ISG) – российская компания, предоставляющая сервисные и консалтинговые услуги в сфере высоких технологий. ISG осуществляет внедрение наиболее эффективных моделей бизнеса и технологий в российских государственных и коммерческих структурах и реализацию высокотехнологичных проектов федерального значения.
Основные направления деятельности ISG - промышленный аутсорсинг, консалтинг, включая построение и реформирование бизнес-процессов, комплексная интеграция. Компания ориентирована на реализацию крупных территориально распределенных проектов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция, Outsourcing