Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s65851/


     
 

Группа компаний «Форт» завершила проект автоматизации сервисного центра компании «PIT-Украина»

19.10.2009 11:56

В результате выполнения проекта на базе типовой конфигурации «1С: Управление торговлей для Украины 8» была разработана и внедрена «Система управления сервисным центром».

Компания «PIT» занимается производством, реализацией и ремонтом мобильной электроники (бренды CHALLENGER, SHERIFF и E.O.S.).

В результате выполнения проекта были автоматизированы следующие учетные блоки:

  • сопровождение процесса ремонта изделий, начиная с поступления в ремонт и заканчивая выдачей заказчику;
  • учет ремонтов, выполняемых региональными сервисными центрами;
  • учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складе сервисного центра в количественном и ценовом выражении;
  • складской учет разобранных рабочих изделий с возможностью анализа того, какие узлы и детали были с изделия сняты. Отслеживание процесса поузловой/покомпонентной разборки нового изделия, с возможностью, при необходимости восстановления изделия до первоначального состояния (нового изделия);
  • использование в технологическом процессе (в складском учёте обязательное условие) системы штрихового кодирования в регистрации изделий, в учёте запчастей и компонентов, в поузловой/покомпонентной разборке изделий;
  • анализ расхода запчастей и заказ запчастей у производителя (либо из другого источника) для пополнения ресурсов склада запчастей.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web