Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s67567/


     
 

«Билайн» трудоустроит кадры в период экономического кризиса

02.12.2009 13:24

Тверской Центр поддержки клиентов «Билайн» объявил дополнительный набор сотрудников на вакантные должности специалистов. Специалист Центра поддержки клиентов «Билайн» - это сотрудник, осуществляющий входящие и исходящие звонки абонентам оператора. В его обязанности входит помощь в решении всех проблем, возникших у абонента, а также информирование о новых продуктах и услугах. Центр поддержки клиентов «Билайн» осуществляет консультирование клиентов «Билайн» в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. В ноябре и декабре 2009 года Центр проводит набор сотрудников, которые будут обслуживать отдельное новое направление «Билайн» - услугу широкополосного доступа в Интернет (Домашний Интернет «Билайн»). Основным преимуществом Домашнего Интернета «Билайн» является возможность передачи данных на скорости до 100 Мбит/с и широкий спектр ресурсов локальной сети.

Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web