Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s68331/


     
 

Компания EleWise объявляет о выходе нового продукта ELMA Service Desk

22.12.2009 12:56

ELMA Service Desk – это решение, которое позволит организовать взаимодействие с потребителями Ваших услуг в простой и эффективной форме (в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL).

В основу разработки легли такие технологии как Microsoft Framework .NET 3.5, ASP.NET MVC, Microsoft Sql Server, Web 2.0.

Легкий и удобный интерфейс системы, четкая регламентация процессов оказания потребительских услуг позволяют применять ELMA Service Desk в широком спектре компаний.

ELMA Service Desk реализует важнейшие процессы ITSM – управление инцидентами (Incident Management), управление уровнем обслуживания клиентов (Service Level Management):

• Управление инцидентами (Incident Management) – регистрация поступающих обращений, обработка, контроль выполнения, регламентация (в том числе и временная) процедур обработки запросов в зависимости от типов запросов.

• Управление уровнем обслуживания (Service Level Management) – формирование каталога услуг, контроль качества услуг в соответствии с договором сервисного обслуживания.

ELMA Service Desk очень тесно интегрируется с управленческой системой ELMA. Внедрение ELMA ServiceDesk позволяет "убить двух зайцев": внедрить систему поддержки пользователей и внедрить систему управления бизнес-процессами и электронными документами в компании.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web