rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

НПО САПФИР реализовал проект по автоматизации службы технической поддержки ОАО «Инженерный центр энергетики Урала

Специалисты НПО САПФИР успешно реализовали проект по автоматизации службы технической поддержки ОАО «Инженерный центр энергетики Урала», крупнейшей инжиниринговой компании на территории УФО.

"Основным результатом проекта стало получение эффективной для нашего предприятия технологии поддержки пользователей. Эта технология позволила формализовать как взаимоотношения ИТ-службы и пользователей, так и взаимоотношения между ИТ-службами территориально-выделенных филиалов. Созданная автоматизированная система предоставила также возможность по измерению эффективности этой технологии на основе специально разработанных метрик, а так же дополнительные преимущества: использование единой базы знаний, типовых решений, универсальность, масштабируемость, модифицируемость.Помимо увеличения оперативности поддержки пользователей, мы рассчитываем и на уменьшение потенциальных рисков при внедрении новых ИТ-услуг", - Глуховцев Павел, Руководитель отдела информационных технологий корпоративного центра ОАО «Инженерный Центр Энергетики Урала».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга