Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/short_news/s71229/


     
 

«Связной» начал сотрудничать с сетью магазинов «Магнолия»

15.03.2010 15:36

Новым партнером программы лояльности «Связной-Клуб» стала сеть магазинов «Магнолия». Это позволит всем участникам программы «Связной-Клуб»  накапливать 3 балла за каждый потраченный рубль и тратить накопленные баллы во всех магазинах этой сети.

 «Магнолия» – это магазины для городских жителей, сеть работает в формате «магазин у дома». Площадь магазинов меньше, чем у супермаркетов, но все удобства покупок сохранены. В ассортименте более 5 000 наименований продукции ведущих производителей и мясная кулинария собственного производства. На сегодняшний день под маркой «Магнолия» работают 120 современных магазинов самообслуживания в Москве и Московской области.

«Мы рады присоединиться к программе лояльности «Связной-Клуб». Это новые возможности для участников программы и возможность для «Магнолии» стать еще удобней», – говорит начальник отдела рекламы компании «Магнолия» Анна Кондратьева.

«Подключение партнера из  продуктового ритейла – это серьезный шаг вперед.  Продукты люди покупают регулярно, поэтому мотивация для использования карт «Связной-Клуб»  будет очень высокой. Партнерство будет выгодно всем сторонам – синергетический эффект от такого сотрудничества налицо.  Дополнительными стимулами для наших участников будет являться удобное расположение магазинов по всей Москве, а также возможность не только накапливать, но и тратить баллы», – отмечает директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Михаил Жигунов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web