На текущей неделе компания TerraLink анонсировала версию 1.3.1. Enterprise TerraDocs for SharePoint - готового продукта для управления документами и контроля исполнения поручений на платформе Microsoft Office SharePoint Server.
В период экономии корпоративных расходов TerraDocs интересен не только компаниям, которые только задумываются об автоматизации своих бизнес-процессов и выбирают платформу, но и тем организациям, которые уже активно использует Microsoft SharePoint. Опыт внедрения продукта в ряде российских компаний за последний год в очередной раз доказал специалистам TerraLink,что на текущий момент на рынке есть спрос на универсальные, легкие решении по организации документооборота.
Обновленная версия TerraDocs содержит ряд усовершенствований стандартных функций, обеспечивающих:
- хранение и поиск документов;
- контроль исполнения поручений;
- совместную работу сотрудников.
в новой версии реализованы следующие возможности:
- существенно переработана система отчетности, позволяющая теперь строить выборки, как по документам, так и по задачам, связанным с этими документами;
- добавлен загрузчик данных по организационной структуре, позволяющий загружать информацию из различных баз данных, а не только из Active Directory;
- добавлена возможность непосредственно из меню свойств документа создавать иерархии задач и поручений, связанных с документами в системе или с другими поручениями.
Как отметил руководитель направления TerraDоcs компании TerraLink Сергей Якимчук: «выпуск версии 1.3.1 является для нас особым событием. Эта версия, возможно, станет последней, работающей исключительно на платформе SharePoint Server 2007. Выпуская её сейчас, мы освобождаем ресурсы для тестирования и отладки кода, разработанного под платформу SharePoint 2010».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование