Toshiba Computer Systems, подразделение Toshiba Europe GmbH, объявляет о продлении программы поддержки потребителей - «Обещание совершенства» - до 31 июля 2010 г. С момента запуска программы в феврале прошло всего четыре месяца. Однако за это время программа стала популярной и количество зарегистрировавшихся в ней участников превзошло все самые смелые ожидания.
«Обещание совершенства» - это программа, уникальная не только для России, но и для мира в целом. При приобретении ноутбука Toshiba в период действия программы покупателям, зарегистрировавшимся на сайте www.trust-toshiba.com, в течение года доступны:
- Бесплатный ремонт – Toshiba бесплатно отремонтирует ноутбук в случае его повреждения, даже не предусмотренного гарантией;
- Возмещение – Toshiba предоставит в постоянное пользование новый ноутбук взамен украденного;
- Компенсация затраченных средств – Toshiba компенсирует потраченные на покупку ноутбука деньги, если его владелец потеряет работу;
- Замена – Toshiba предложит альтернативный вариант или вернет деньги за ноутбук в течение 14 дней со дня покупки, если он не понравится или не подойдет покупателю.
«Судя по отзывам людей, которым мы помогли решить возникшие проблемы, программа «Обещание совершенства» оказалась востребована, - прокомментировал Игорь Снытко, Генеральный Менеджер региона СНГ и Балтии подразделения компьютерных систем Toshiba Europe GmbH. – Количество зарегистрированных участников превысило наши самые смелые прогнозы, и мы рады, что нам доверяют».
«Обещание совершенства»
Программа Toshiba «Обещание совершенства» действует с 22 февраля 2010 года и доступна жителям России и Украины. Для участия в программе покупателям необходимо зарегистрироваться в течение 7 дней со дня приобретения компьютера.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг