OCS используется новый логотип

С 29 сентября в компании OCS используется новый логотип. В результате рестайлинга были модернизированы знак и фирменное написание названия компании. В цветовой палитре используются прежние, традиционные для OCS цвета – серый и оранжевый. В основе фирменного знака, как и прежде, латинские буквы OCS исполненные в мягком, скругленном стиле, не имеющие заостренных очертаний. В фирменный знак введено слово distribution, как определяющее вид деятельности компании: дистрибуцию ИКТ-оборудования и ПО.

Один из принципов компании OCS – это постоянное развитие, и этот принцип распространяется не только на продуктовый портфель, он затрагивает все участки деятельности компании. Теперь логотип компании выглядит более динамичным и современным, он естественно вписывается в современный стиль коммуникаций с активным использованием смайлографии. «Мы уверены, что обновленный логотип подчеркивает нашу открытость, гибкость, постоянный поиск позитивных решений, индивидуальность, взаимосвязь и неформальность, и намного больше соответствует коммуникационному стилю компании», - отметила Наталья Клиндух, директор по маркетингу OCS.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга