С 29 сентября в компании OCS используется новый логотип. В результате рестайлинга были модернизированы знак и фирменное написание названия компании. В цветовой палитре используются прежние, традиционные для OCS цвета – серый и оранжевый. В основе фирменного знака, как и прежде, латинские буквы OCS исполненные в мягком, скругленном стиле, не имеющие заостренных очертаний. В фирменный знак введено слово distribution, как определяющее вид деятельности компании: дистрибуцию ИКТ-оборудования и ПО.
Один из принципов компании OCS – это постоянное развитие, и этот принцип распространяется не только на продуктовый портфель, он затрагивает все участки деятельности компании. Теперь логотип компании выглядит более динамичным и современным, он естественно вписывается в современный стиль коммуникаций с активным использованием смайлографии. «Мы уверены, что обновленный логотип подчеркивает нашу открытость, гибкость, постоянный поиск позитивных решений, индивидуальность, взаимосвязь и неформальность, и намного больше соответствует коммуникационному стилю компании», - отметила Наталья Клиндух, директор по маркетингу OCS.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг