Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания «Новион» стала стратегическим партнером компании «GetCRM»
19.10.2010 13:03
версия для печати 14 октября 2010 года компания «Новион», заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией GetCRM - ведущим хостинг-провайдером системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 (MS CRM). Компания «Новион» и компания GetCRM представляют новый продукт – систему CRM Microsoft, интегрированную с виртуальным Call центром «Новион». Интеграция Виртуального Call центра с системой MS CRM исключает необходимость поиска карточки клиента, тем самым экономя время обработки звонка. Это позволяет существенно повысить продуктивность работников и удовлетворенность клиентов. Если звонок поступил от клиента, в интерфейсе рабочего места оператора автоматически откроется карточка, в которой будет отображена история взаимодействия с ним. При первичном обращении, откроется для заполнения карточка нового клиента. Пользователи нового решения смогут осуществлять звонки прямо из карточки клиента, организовывать обзвон по контрагентам в один клик, организовывать аудиоконференции. Компания «Новион» - оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», входит в группу компаний «СВЕТЕЦ» и использует в своей работе программное обеспечение, разработанное компанией «СВЕТЕЦ», одного из ведущих российских разработчиков комплексных систем для операторов инфокоммуникационных и платежных сервисов. Компания «GetCRM» с 2007 специализируется на внедрении Microsoft Dynamics CRM и знает программный продукт во всех тонкостях. У специалистов компании накоплен опыт и решения в запуске системы, обучении пользователей и дальнейшей поддержке клиентов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: CRM система, CRM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?