Тесты цифровой техники
|  |  |  | 
| В Промсвязьбанке открыта единая телефонная линия для корпоративных клиентов
01.12.2010 11:58 версия для печати В Промсвязьбанке теперь действует единая бесплатная телефонная линия для корпоративных клиентов 8 (800) 500-20-20. Сотрудники контакт-центра для корпоративных клиентов переадресуют звонок действующего клиента на его персонального менеджера, представляющего интересы компании в банке. В случае обращения потенциального клиента его запрос будет направлен в соответствующее подразделение, сотрудники которого ответят на любой вопрос, предоставят полную информацию обо всех интересующих продуктах, помогут подобрать индивидуальный набор банковских услуг, удовлетворяющий потребностям компании. «Дифференцированный подход к входящим звонкам подчеркивает значимость для банка каждого вопроса, возникающего у корпоративных клиентов, позволяет повысить эффективность дистанционных консультаций», – говорит старший вице-президент – руководитель корпоративного блока Промсвязьбанка Алексей Федоткин. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр, контакт центр 
наверх
 Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
 | ||||
А знаете ли Вы что?
| MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
 | ||||




