rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Банк Интеза сообщает о внедрении нового интернет-сервиса для клиентов – юридических лиц.

Новости Клиентов Компании BSS: "Банк Интеза вводит новый сервис для клиентов-юридических лиц пользователей системы "Электронный Банк transact".

"Банк Интеза сообщает о внедрении нового сервиса для клиентов – юридических лиц. Пользователи системы "Электронный Банк transact" получат возможность видеть доступный остаток по своим расчетным счетам, а также его детализацию в режиме реального времени.

Предоставление информации о доступном остатке по счетам является более технологичным сервисом по сравнению со стандартной услугой предоставления выписки по счету. В отличие от выписки по счету, доступный остаток отражает не только сведения о балансе счета, но и детализированную информацию о количестве средств, которые доступны для проведения клиентом расходных операций.

"Причиной различий между суммой остатка по выписке и суммой доступного остатка могут стать такие факторы, как наличие неиспользованного лимита овердрафта, сумм, заблокированных для погашения кредита, картотеки 2", – поясняет начальник Управления электронных каналов обслуживания Банка Интеза Евгений Васильев.

Дополнительный сервис разработан с целью обеспечить клиента более полной и актуальной информацией об объемах доступных средств. При помощи функции детализации клиенты смогут в режиме реального времени узнавать о заблокированных и находящихся в обработке суммах, не отраженных в выписке по счету, но влияющих на объем доступного остатка средств. Это позволит клиентам банка быстрее принимать правильные решения по управлению своими финансами и сделает их работу более комфортной.

Коммерческий директор компании BSS Дмитрий Барсуков: "Реализация совместного проекта по доработке используемой банком системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на базе продукта Компании BSS "ДБО BS-Client" позволила банку стать еще более открытым для своих клиентов. Уникальность нового сервиса заключается в том, что теперь банк не только обладает информацией о реальном балансовом состоянии счетов своих клиентов, но и может предоставлять ее клиентам в едином привычном и удобном для них интерфейсе. А эту задачу в настоящий момент способны решить немногие".

Иван Розинский, Член Правления – Директор Группы розничного, малого и среднего бизнеса Банка Интеза: "Банк Интеза непрерывно работает над качеством обслуживания клиентов. Новая опция разработана с применением передовых банковских технологий и сделает систему дистанционного управления счетами еще более удобной для клиентов банка. Сервис усиливает такие конкурентные преимущества нашего "Электронного Банка", как безопасность, скорость обработки платежей, полнота и удобство предоставления финансовой информации".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга