Компании Samsung Electronics и Yota объявили о партнерстве, в рамках которого видеосервис Yota Play будет представлен на телевизорах Samsung Smart TV.
Таким образом, сервис Yota Play получил доступ более чем к 30 LED и плазменных телевизоров с диагональю экрана от 32 до 64 дюймов в ценовом диапазоне от 25 990 до 159 990 рублей, включенных в линейку Samsung Smart TV. Также новый видеосервис будет доступен владлеьцам нескольких моделей домашних кинотеатров и Blu-Ray плееров, диапазон цен на которые составляет от 5990 до 31990 рублей.
при этом сервис будет доступен не только тем, кто только что приобрел ТВ-оборудование. В частности, на телевизорах с функцией Internet@TV 2010 года выпуска приложение установится автоматически.
Сервис Yota Play позволяет с помощью обычного ТВ-пульта выбирать из каталога фильмы. При этом загружать сам фильм не требуется, так что просмотр можно начинать непосредственно после выбора фильма.
«Я уверен, что в ближайшее время возможность подключения к интернету у современных телевизоров станет базовой, - комментирует в официальном релизе компаний Александр Ткачук, директор направления аудио-видео компании Samsung Electronics. – Это очевидное требование рынка: в интернете все больше и больше контента, интересного пользователю. Концепция Smart TV связана с доступом в интернет, и сотрудничество с Yota поможет полностью реализовать богатые возможности Smart телевизоров и предложить потребителям действительно привлекательный продукт».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование