1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка котельных установок в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
Содержание исследования:
1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
2.1.2.…
Анализ рынка труб для котлов высокого давления в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена труб для котлов высокого давления
Соотношение средней оптовой цены труб для котлов высокого давления и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Натуральный объем производства
Цена производителей
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Внешнеэкономические показатели предприятий
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отра…