Дата начала: 30.05.2013
Дата окончания: 31.05.2013
Время проведения: 10:00 - 18:00
Место и адрес проведения: Москва, Центральный зал ARTPLAY ул. Нижняя Сыромятническая, 10
Программа: В течение двух дней на площадке МАТЕ пройдет конференция, которая будет представлять собой несколько параллельных потоков, уделяя особое внимание:
• Мобильным азартным играм и ставкам
• Коммуникациям
• Государственным приложениям для мобильных платформ
• Мобильным технологиям в финансовом и банковском секторах
• Мобильным платежам и розничной торговле
• Приложениям для путешествий и туризма
• ХoРeКa
• Мобильной индустрии для взрослых
• Развлекательным приложениям
Контакты для регистрации: +7 495 212 11 28
Условия участия: Посещение выставки - 300руб.
Участие в конференции - 2000руб.
При покупке билета на конференцию, посещение выставки бесплатно.
Страница мероприятия: http://www.mate-expo.ru
Дополнительная информация:
МАТЕ – это выставка международного класса, знаковое событие на ряду с крупнейшими мировыми мероприятиями, такими как Mobile World Congress (Барселона, Испания), Macworld/iWorld (Сан-Франциско, США), Apps World (Сан-Франциско, США), Mobile Asia Expo (Шанхай, Китай), The Mobile Show (Дубай, ОАЭ).
Теперь не нужно ехать далеко, впервые в России - презентация новейших разработок лидеров технологического прогресса, возможность лицом к лицу встретиться и пообщаться с разработчиками, производителями мобильных платформ и устройств.
Вы хотите сделать свой бизнес «мобильным», доходным, завоевать рынок, затмить конкурентов? Опытные профессионалы помогут Вам с воплощением этой мечты!
Разработчики мобильных приложений, студии дизайна, рекламные агентства, мобильные партнерские сети, компании, создающие мобильные сайты и другие специалисты познакомят Вас с широким спектром возможностей на отечественном рынке современных технологий и сервиса. Расскажут об организации мобильных финансовых услуг, включая услуги мобильного банкинга, мобильных платежей. Предложат эффективные бизнес-модели и маркетинговые стратегии для:
• Привлечения клиентов, их удержания и монетизации
• Превращения бесплатных пользователей в постоянных покупателей
• Увеличения количества скачиваний
• Укрепления узнаваемости бренда и лояльности покупателей
Автор: Елена