Дата и время: 23 июля 2014 г., 16:00-19:00 |
Место встречи: Москва, коворкинг Delovar (Комсомольский пр, д. 28, 5 минут пешком от ст. м. «Фрунзенская») |
Пароль для прохода: «Я – МаркетоИТ!» (по паролю посещение бесплатное, при условии предварительной регистрации).
Здесь вы найдете:
- Вдохновение – самые яркие примеры и практические кейсы по продвижению ИТ-компаний
- Направление – success stories: как получать пользу от спонсорства, как строить HR-бренд компании, что делать ИТ-бизнесу в социальных сетях…
- Наставление – все об обучении и развитии маркетологов для ИТ
- Сообщество – уникальная возможность обменяться идеями и мнениями со зрелыми и опытными, с молодыми и «дерзкими», с «идейными» и «случайными» единомышленниками
- Вкусный кофе с плюшками
С вами поделятся идеями:
Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend (PR и маркетинг для ИТ и телекома)
|
Юлия Ровинская, директор по маркетингу юридической компании «Алруд» (ранее – мирового IT-вендора Teradata) |
Лилия Кочетова, коммерческий директор ИТ-компании "АЛЕЕ СОФТВЕР". "Обучение как инструмент продвижения ИТ-продуктов и услуг" |
Елизавета Добкина, журналист холдинга РБК (ранее Reuters) «Как привлечь внимание деловых журналистов и добиться того, чтобы о вас писали?» |
Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества ИТ-директоров GlobalCIO «Как извлекать реальную пользу из спонсорских проектов?»
|
Галия Сайфутдинова, |
Количество участников семинара ограничено, поэтому регистрация обязательна. Чтобы попасть в список «своих», пожалуйста, свяжитесь с Натальей Плюхиной по телефону +7 (921) 943-48-58 или по e-mail: n.plyukhina@itrend.ru
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг