Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал»

18 июня в Москве в Marriott Grand Hotel состоится практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепция, технологии, персонал».

Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию и рассмотрит данную тему на 360 градусов, со стороны:

  • новинок и технологий в области  клиентского сервиса
  • программ лояльности (их запуска, преобразования и правового регулирования)
  • автоматизации клиентского сервиса и оптимизации CRM систем
  • мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности
  • сотрудников, взаимодействующих с клиентами (их мотивации, обучения, удержания)
  • работы контактных центров
  • финансовой отдачи и монетизации клиентского сервиса 

Успешными кейсами по каждому из направлений поделятся эксперты: 

  • Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом»
  • Наталья Верниковская, директор  Департамента обслуживания клиентов, ООО КБ «АйМаниБанк»
  • Роман Постников, директор по сегментному маркетингу и клиентской аналитике, ОАО «МегаФон»
  • Антон Портянко, операционный директор, Groupon Russia
  • Сергей Гасин, руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо
  • Роман Бездудный, Regional and Field Marketing Manager McDonald’s in Russia
  • Ирина Барышникова, менеджер по развитию Отдела по работе с клиентами, DHL EXPRESS в России
  • Алексей Федоров, руководитель маркетинговых коммуникаций, Roche
  • Тая Ушакова, руководитель программ лояльности, ОАО «Московский Ювелирный Завод»
  • Максим Захир, генеральный директор, CardSmile, член совета директоров, Техносила
  • Николай Фрейтак, адвокат, партнёр, Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья (Москва)»
  • Дмитрий Чистов, участник Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, генеральный директор, Copiny
  • Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Modis (Ex-директор по маркетингу, Procter&Gamble)
  • Елена Наумчик, сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор, E&A Loyalty ltd.
  • Владислав Ус, главный редактор, портал «Библиотека лояльности»

и другие. 

Аудитория:

Директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, продажи, аналитику,  программы лояльности и взаимоотношения с клиентами, CRM системы и ИТ, маркетинг, управление персоналом, программы обучения сотрудников, BTL и управление брендом 

Информация и регистрация 

Подробнее о конференции  http://goo.gl/BR7Sej 

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:

LBS International Conferences

Тел.: +7 (495) 926-78-70

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии