rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Вебинар «С чего начинается прозрачное производство»

Узнайте больше о проектах внедрения специализированных решений для управления производственной компанией с целью оптимизации использования материальных, технических и людских ресурсов. Решение обеспечивает согласованную работу различных служб: закупок, производства, финансов, продаж и так далее. Система управления полноценно функционирует на ряде предприятий России, в том числе в компаниях «Связьстройдеталь» и «Протон-Электротекс», которые активно развиваются, осваивая новые инновационные виды продукции, расширяют свое географическое присутствие.

Дата начала: 08.10.2015

Дата окончания: 08.10.2015

Время проведения: 12:00

Место и адрес проведения: Программа вебинара и регистрация для бесплатного участия на сайте http://frontstep.ru/press-center/news/3577/

Программа: На веб-семинаре эксперты компании ФРОНТСТЕП СНГ рассмотрят подходы к решению задач организации производственного учета, обеспечивающего менеджеров предприятия необходимой оперативной информацией:
• По выполнению производственной программы
• По выполнению номенклатурного плана выпуска детале-сборочных единиц
• Пооперационному выполнению производственных заданий

Отметим, что решение задач организации производственного учета с необходимой детализацией и оперативностью позволяет в дальнейшем использовать новейшие системы управления для автоматизации планирования производства, управления производственными издержками и расчета себестоимости продукции.

Подробно остановимся на обсуждении следующих тем:
1. Представление взаимосвязи систем и подсистем управления на производственном предприятии. Место и важность блока учета хода производства. Сложности и пути решения

2. Организация производственного учета
• Автоматизированный учет выполнения технологических операций
• Комплектация сборочных производственных заданий
• Межцехового перемещения детале-сборочных единиц

3. Контроль рабочего времени
• Контроль присутствия производственного персонала на рабочих местах
• Учет отработанного времени в аналитике производственных заданий

4. Контроль качественных характеристик выпущенной продукции
• Фиксация качественных характеристик выпущенной продукции или закупленных материалов
• Регистрация причин признания продукции несоответствующей стандартам качества

Бизнес-аналитика для Директора по Производству
5. В заключительной части веб-семинара слушателям будут продемонстрированы отчетные формы, предназначенные для директоров по производству и менеджеров цехового уровня:

 Анализ выполнения номенклатурных и пооперационных планов производственных подразделений
 Анализ фактически отработанного времени
 Анализ производственного брака и сверхнормативного расхода материалов
На мероприятии будут представлены программные продукты:
 Система управления ресурсами предприятия Infor Syteline (модуль «Управление производством»)
 Система сбора данных методом штрих-кодирования Data Collection
 Система учета рабочего времени Time Track
 Модуль управления качеством Quality Control
 Аналитический модуль Infor BI

Контакты для регистрации: Получить подробную информацию о веб-семинаре Вы можете по телефону (495) 980-9076 или связавшись с нами по электронной почте maria.dobrotina@frontstep.ru

Условия участия: открытый вебинар, бесплатно, предварительная регистрация

Страница мероприятия: http://frontstep.ru

Дополнительная информация:

Автор: Концова Инна Евгеньевна

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга