Дата проведения – 16 февраля 2016 года
Время проведения - с 9:30 до 16:00 Место проведения – Центр Документального Кино
Москва, Зубовский бульвар, 2 (м. «Парк культуры»)
По вопросам аккредитации просим обращаться к Кристине Белобородовой beloborodova@bosfera.ru
тел. +7 (495) 940-8277
Мобильный канал становится все более важным в ландшафте удаленного взаимодействия между банками и их клиентами. Многие игроки выстраивают свою digital-стратегию исходя из концепции mobile-first, предполагающую приоритет мобильного канала в обслуживании физических лиц. По данным исследования e-Finance User Index 2015 агентства Markswebb Rank & Report, количество пользователей мобильного банкинга к октябрю 2014 года достигло 17 миллионов, показав годовой рост на 58%.
Проникновение мобильного банкинга сопровождается возрастанием конкуренции в этой среде. Потребители уже не готовы довольствоваться элементарным приложением, а ищут полноценный – функциональный, удобный инструмент управления своими финансами через мобильное устройство.
На конференции банкиры, вендоры и эксперты будут обсуждать технологические и бизнес-аспекты создания и продвижения современных форматов мобильного ДБО.
Модератор: Данил Поминов, редактор по ИТ журнала «Банковское обозрение».
СПИКЕРЫ, приглашенные К участию:
- Дмитрий Силаев, коммерческий директор USABILITYLAB
- Наталия Масарская, руководитель отдела развития альтернативных каналов продаж, Райффайзенбанк
- Святослав Островский, директор департамента «Банк XXI», Сбербанк России
- Алексей Маклаков, Digital director, Touch Bank
- Анна Михина, руководитель отдела по развитию мобильных приложений, Тинькофф Банк
- Алгирдас Шакманас, управляющий директор департамента электронного бизнеса, Промсвязьбанк
- Андрей Алексахин, начальник управления развития мобильных сервисов, Альфа-Банк
- Елена Дегтева, начальник управления дистанционного обслуживания, ВТБ24
ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ:
- Потенциал роста и характеристики аудитории мобильного банкинга.
- Рейтинги мобильного банкинга – отличие методологий, влияние на бизнес.
- Лидеры мобильного банкинга по числу пользователей и функциональным характеристикам.
- Изменение потребительского поведения. Какие виды операций наиболее востребованы, как меняется частота использования, средняя сумма операции.
- Мировой опыт, какие лучшие практики могут быть реализованы в России.
- Перспективы NFC, проникновение сервисов расчетов в торговле с помощью мобильного устройства.
- Финтех-стартапы, небанковские сервисы – конкуренция или партнерство?
- Персональные финансовые помощники, PFM-сервисы – «фишки» или новый этап мобильного ДБО?
- Место мобильного банкинга в комплексе ДБО-сервисов.
- Подходы к IT-архитектуре: ставка на собственную разработку, одного вендора, универсальную digital-платформу.
- Реализация бизнес-стратегии современного мобильного банкинга. Как разрабатывать и как зарабатывать?
- Концепция омниканальности, роль и место мобильного канала.
- Особенности поддержки различных мобильных платформ.
- Юзабилити систем мобильного банка.
- Специализированные приложения для отдельных услуг (переводы, платежи, штрафы).
- Больше, чем финансы: поддержка клиентов, кросс-продажи, программы лояльности.
Не только приложения: SMS и USSD банкинг, боты Telegram, другие мессенджеры.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)