Тесты цифровой техники

     
 

Семинар «Service Desk из “коробки”» от KOR-GMCS и Microsoft

31 мая MAYKOR-GMCS и компания Microsoft приглашают посетить семинар «Service Desk из “коробки”».

Дата начала: 31.05.2018

Дата окончания: 31.05.2018

Время проведения: 09:30 - 12:30

Место и адрес проведения: Технологический центр Microsoft (Москва, ул. Лесная, дом 9, корпус B, 5-й этаж, переговорная «Патриаршие пруды»)

Программа: Мы расскажем, как можно быстро развернуть Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365, поговорим о мифах вокруг Service Desk, а также познакомим вас с опытом наших клиентов в части внедрения Service Desk.

Это мероприятие для вас, если:
• Качество обслуживания для вас находится на первом месте
• Вы хотите наладить омниканальное обслуживание
• Вы хотите не просто решать проблемы, а предлагать быстрый, прозрачный и удобный сервис

Контакты для регистрации: Ирина Черникова, ichernikova@gmcs.ru, +7 916 406 46 86

Условия участия: Участие бесплатное при условии предварительной регистрации

Страница мероприятия: https://www.gmcs.ru/press-center/events/maykor-gmcs-and-microsoft-invite-you-to-a-seminar-service-desk-out-of-the-box-/

Дополнительная информация:

Автор: Ирина Черникова

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга