Семинар «Service Desk из “коробки”» от KOR-GMCS и Microsoft

31 мая MAYKOR-GMCS и компания Microsoft приглашают посетить семинар «Service Desk из “коробки”».

Дата начала: 31.05.2018

Дата окончания: 31.05.2018

Время проведения: 09:30 - 12:30

Место и адрес проведения: Технологический центр Microsoft (Москва, ул. Лесная, дом 9, корпус B, 5-й этаж, переговорная «Патриаршие пруды»)

Программа: Мы расскажем, как можно быстро развернуть Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365, поговорим о мифах вокруг Service Desk, а также познакомим вас с опытом наших клиентов в части внедрения Service Desk.

Это мероприятие для вас, если:
• Качество обслуживания для вас находится на первом месте
• Вы хотите наладить омниканальное обслуживание
• Вы хотите не просто решать проблемы, а предлагать быстрый, прозрачный и удобный сервис

Контакты для регистрации: Ирина Черникова, ichernikova@gmcs.ru, +7 916 406 46 86

Условия участия: Участие бесплатное при условии предварительной регистрации

Страница мероприятия: https://www.gmcs.ru/press-center/events/maykor-gmcs-and-microsoft-invite-you-to-a-seminar-service-desk-out-of-the-box-/

Дополнительная информация:

Автор: Ирина Черникова

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга