rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Forrester пришла в Россию

6 июля 2011 года аналитическое агентство in4media и международная компания Forrester Research объявили о подписании нового соглашения, согласно которому на базе агентства in4media создается прямое представительство Forrester в России.

Генеральный директор агентства in4media Сергей Македонский рассказал, что данное соглашение свидетельствует о «ментальном сдвиге» в отношении России руководства Forrester Research. Дело в том, что первый контракт, который был составлен двумя компаниями несколько лет назад, не был одобрен руководством Forrester. И лишь сейчас процессы, происходящие в России стали представлять большой интерес для Forrester.

Генеральный директор агентства in4media Сергей Македонский

Генеральный директор агентства in4media Сергей Македонский

О подписании соглашения было впервые объявлено на ежегодной европейской конференции Forrester’s IT Forum 2011, прошедшем в начале июня 2011 года. Впервые столь крупная международная компания, исследующая глобальные рынки цифровых технологий, подписала прямое соглашение о представительстве в России с российским партнером. Представители Forrester и in4media выразили надежду, что присутствие Forrester на российском рынке послужит дальнейшей интеграции российской hi-tech-индустрии в глобальную экономику.

Сергей Македонский подчеркнул, что «прямое партнерское соглашение с международным лидером в области исследований и аналитики технологий in4media рассматривала в первую очередь, как возможность формирования качественно нового предложения для российских заказчиков, объединяющего международный и российский опыт». Также очевидно, что приход Forrester в Россию будет способствовать развитию конкуренции в секторе и повышению общего уровня российской аналитики.

Представительство Forrester в России представляет собой бизнес-единицу компании, в функции которой включаются продажи услуг, поиск клиентов в разных секторах ИТ-индустрии. Кроме того, Forrester запустила в России свой проект «технографика», целью которого является постоянное исследование поведения граждан, касающееся использования различных компьютерных и мобильных устройств. Этот проект действует уже не первый год по всему миру. Теперь клиенты Forrester в любой момент времени смогут, например, сравнить предпочтения граждан России и США.

Российские аналитики in4media, став частью компании Forrester, намерены расширить области исследования, в частности, добавив к уже имеющимся исследования по cloud computing в России, и smart city. Также ведется подготовка выпуска второго издания каталога решений для CIO.

Пока во вновь созданном представительстве продолжат работать семь сотрудников in4media. По словам Сергея Македонского, если бизнес будет столь активно развиваться, что потребуются новые специалисты, штат представительства будет расширен.

Что касается плюсов заключенного прямого соглашения, то, оно, как подчеркнул Сергей Македонский, позволит избежать рисков с посредниками, упростит процедуру оплаты услуг с клиентами.

Вице-президент Forrester Research по Центральной и Восточной Европе Рафаэль Фальконе (Raffaele Falcone)

Вице-президент Forrester Research по Центральной и Восточной Европе Рафаэль Фальконе (Raffaele Falcone)

Вице-президент Forrester Research по Центральной и Восточной Европе Рафаэль Фальконе (Raffaele Falcone) пояснил, что  компания в развивающихся странах предпочитает заключать соглашения с местными аналитическими агентствами, так как они лучше знают специфику индустрии своей страны и обладают необходимой для соответствующей аналитики компетенцией.

Некоторое время назад Forrester изменил стратегию проведения исследований. Сейчас они проводятся по 19 базовым направлениям (ролевой подход), что удобнее для восприятия клиентами компании.

Говоря о стратегии Forrester Research в России, Рафаэль Фальконе отметил, что сегодня российская экономика демонстрирует высокие темпы роста. Особенно большой потенциал развития демонстрирует сектор услуг и цифровой маркетинг. «Непосредственное присутствие Forrester в России отвечает текущей стратегии компании», - сказал Рафаэль Фальконе. – «Мы уверены, что наш опыт будет востребован со стороны руководителей российских предприятий, использующих новые бизнес-технологии для оптимизации внутренних процессов и развития бизнеса».

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: международный маркетинг, комплекс маркетинга, концепции маркетинга, виды маркетинга, маркетинг анализ, виды маркетинговых исследований, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.07.2024 Версия СЭД «ДЕЛО» 24.2 получила новую технологическую платформу и повышенный комфорт работы

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга