«Автоцентр на Таганке» внедрил универсальную коммуникационную систему IP-телефонии ZyXEL X8004

«Автоцентр на Таганке» внедрил универсальную коммуникационную систему IP-телефонии ZyXEL X8004 в рамках планового апгрейда морально и физически устаревшей цифро-аналоговой АТС, а также базовой станции и абонентских DECT-терминалов.

«Наша компания относится к сегменту SOHO, насчитывая порядка двухсот абонентов УАТС. В силу специфики бизнеса более половины от общего числа сотрудников нуждаются в мобильности в пределах территории автоцентра — автосалона, сервисных зон, складских помещений, бэк-офиса и других. Даже приблизительные расчеты показали, что нам выгоднее вообще отказаться от эксплуатации имеющегося парка DECT-трубок, чем пытаться закупить аналогичное оборудование на замену и для новых сотрудников. Причем даже если в цену закладывать стоимость беспроводных SIP-телефонов и точек доступа Wi-Fi», — рассказал Станислав Мирошников, управляющий директор ООО «Дикси-Трейд».

«Эффект от внедрения универсальной коммуникационной платформы ZyXEL X8004 очевиден. Буквально за месяц мы совершили качественный переход в сторону новой конвергентной сети, в результате чего нам стали доступны такие возможности, как работа в удаленном режиме, тесная интеграция с системами ERP/CRM, легкая настройка всевозможных сценариев обработки как входящих, так и исходящих телефонных вызовов, автоматическая запись и архивирование разговоров и, конечно же, отказ от бумажных факсов», — добавил Тимур Текаев, начальник управления ИТ «Автоцентра на Таганке».

Более подробная информация о внедрении и эксплуатации системы IP-коммуникаций X8004 в «Автоцентре на Таганке» доступна в разделе «Примеры внедрений».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, ip телефония, Zyxel, телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения