rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрит информационно-аналитический комплекс для обработки телефонных обращений в Десятом арбитражном апелляционном суде

Компания «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» заключила контракт с Десятым арбитражным апелляционным судом на реализацию проекта внедрения информационно-аналитического комплекса. Контракт заключен по итогам проведения открытого аукциона.

В рамках контракта оператор обеспечит автоматизацию деятельности Десятого арбитражного апелляционного суда по следующим направлениям: обслуживание телефонных обращений граждан и представителей организаций, формирование аналитической отчетности для руководства суда, управление ИТ-ресурсами.

Цель проекта – повысить качество обслуживания телефонных обращений граждан и представителей организаций, предоставить им возможность получать актуальную информацию по судебным делам в круглосуточном режиме, снизить производственную нагрузку на аппарат суда, обеспечить руководство суда эффективным инструментарием для принятия управленческих решений.

Информационно-аналитический комплекс, разработанный ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ», состоит из трех функциональных подсистем: «Судинформ», «Интерактивная карта суда» и «Система управления ИТ-инфраструктурой».

«Судинформ» позволит обеспечить интеллектуальную обработку телефонных запросов абонентов с использованием автоматических и полуавтоматических режимов. Эта подсистема содержит инструмент для принятия управленческих решений. Например, она будет предоставлять руководителю актуальную информацию об объеме поступивших в суд и обслуженных запросов, среднем времени их обработки, периодичности запросов по конкретным судебным делам.

«Интерактивная карта суда» предназначена для повседневного использования руководителем. Ее основное назначение – управление деятельностью суда через интерфейс электронного планшетного устройства вне зависимости от места нахождения руководителя. Подсистема поможет руководителю отслеживать текущую ситуацию, связанную с работой суда, выявлять проблемные участки и оперативно принимать решения. Например, руководитель с помощью интерактивной карты сможет контролировать нагрузку на судей, исполнение процессуальных сроков, количество поступивших апелляционных жалоб и качество составленных судебных актов.

«Система управления ИТ-инфраструктурой» позволит обеспечить on-line мониторинг и автоматический учет программных и аппаратных ресурсов вычислительной сети заказчика, а также автоматизировать процесс технической поддержки (Service Desk) пользователей.

Проект будет реализован в 2011 году.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, Ростелеком, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.07.2024 Версия СЭД «ДЕЛО» 24.2 получила новую технологическую платформу и повышенный комфорт работы

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга