Cisco: cеть выводит видео за стены переговорных комнат

Видео преобразует взаимодействие компаний, учебных заведений и государственных учреждений с гражданами и заказчиками. Уже сегодня заказчики компании Cisco из разных стран пользуются технологиями работы с видеоконтентом в самых разных областях, где применяются коммуникации, от собраний, общения с заказчиками, рекламы и связи до учебных курсов и корпоративных мероприятий.

Результаты недавнего исследования, проведенного компанией Cisco (Visual Networking Index Forecast (2010-2015) , показывают растущую популярность видео всюду, где имеется сетевой доступ: на работе, дома, в дороге. По прогнозам, к 2015 году ежесекундно по мировым сетям будут передаваться видеоматериалы общей продолжительностью в 1 миллион минут или 674 дня. Кроме того, к 2015 году еще на полмиллиарда человек вырастет аудитория онлайнового видео (в 2010 году она составляла 1 млрд человек).

Cisco объявила о выходе на динамично развивающийся рынок "корпоративного видеоконтента". В результате на рынке появилась компания с полным ассортиментом видеопродуктов, простых как бытовая техника и вместе с тем обладающих функциональностью и безопасностью корпоративного уровня. Быстро распространяющиеся решения для корпоративного видеоконтента позволяют записывать, трансформировать и передавать любые видеоматериалы.

"Сегодня объем корпоративного видеорынка составляет 5 млрд долларов США и быстро растет, - заявил старший вице-президент компании Cisco Мартин де Бир (Marthin De Beer), отвечающий за разработку перспективных технологий. - Наши клиенты из числа международных корпораций ищут более эффективные методы совместной работы в своих организациях, чтобы повысить свою конкурентоспособность и производительность труда. Насыщение корпоративного видеорынка проверенными решениями, позволяющими в полной мере раскрыть потенциал видеотехнологий, укрепляет лидирующее положение Cisco в этой области".

Предприятия ежедневно используют одностороннюю и двустороннюю видеосвязь для коммуникаций и передачи данных. Результаты исследования, проведенного консалтинговым подразделением Cisco IBSG в рамках программы Horizons (нацелена на поиск возможностей трансформации бизнеса на волне технологических инноваций), показали, что более 70 процентов руководителей американских компаний смотрят видеоматериалы как минимум раз в неделю и в будущем намерены использовать односторонние видеокоммуникации еще чаще. По данным того же исследования, 62 процента руководителей не реже раза в неделю просматривают видеоматериалы, созданные их подчиненными, причем 93 процента из них не только просматривают эти материалы, но и активно комментируют, рекомендуют и рассылают их.

Такие решения для совместной работы, как Cisco TelePresence и Cisco WebEx с видеофункциями, позволили компании Cisco занять лидирующее положение в области корпоративных видеокоммуникаций. Теперь заказчики хотят вывести видеотехнологии за пределы чисто коммуникационных функций и распространить их на всю организацию. Именно эту задачу решают технологии доставки корпоративного видеоконтента. Объявленная компанией Cisco в конце сентября новаторская стратегия в области видеорешений выделяет два наиболее важных для Cisco рынка в сфере корпоративного видео:

1. Видеокоммуникации. В эту категорию продуктов входят решения Cisco TelePresence, системы видеоконференций и видеотелефонии, компьютерные приложения для обмена видеосообщениями, системы Cisco WebEx с видеофункциями и решения Cisco Cius.

2. Видеоконтент. Соответствующие решения устраняют барьеры, связанные с разницей часовых поясов, количеством собеседников и действительной полезностью информации. В эту категорию продуктов Cisco входят Digital Signage, Show and Share, Enterprise Content Delivery System (ECDS), Media Experience Engine (MXE), Pulse Video Analytics и CiscoTelePresence Content Server (TCS). 

Интеграция систем видеокоммуникаций и видеоконтента дает мощные решения для записи совещаний, упрощения коммуникаций в компании, обучения кадров и многого другого. Тысячи организаций из разных стран уже используют эти технологии для повышения производительности труда и трансформации бизнес-процессов.

Канули в Лету те времена, когда видео использовалось лишь время от времени. Сегодня видеотехнологии стали повседневным методом коммуникаций и обмена данными на предприятии. Cisco предлагает для этого полное решение с новыми продуктами и усовершенствованиями, позволяющими записывать, трансформировать и передавать видеоматериалы (подробности – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/100311.html).

"На рынке корпоративного видеоконтента наблюдается удивительная тенденция: мы начинаем преодолевать не только расстояния, но и время, предоставляя наши услуги большему числу людей и предлагая им новые источники знаний, - говорит Гидо Журе (Guido Jouret), генеральный менеджер и главный директор по технологиям из отдела перспективных технологий Cisco. - Технологии Cisco ставят нашу компанию в уникальное положение: мы в состоянии показать заказчикам, что в сети Cisco все решения работают гораздо лучше".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, оборудование, телекоммуникационное оборудование, маршрутизаторы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга