Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Менеджмент «СТС МЕДИА» принял активное участие в деловой программе MIPCOM 2011
11.10.2011 14:36
версия для печати
Генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов был приглашен выступить с презентацией на панели «Фокус на Россию: обзор медиа рынка» - мероприятии, открывавшем деловую программу каннского форума, в котором приняли участие основные маркет-мейкеры отрасли. В своей презентации А.Кудряшов дал краткий обзор текущего состояния российского телевизионного рынка и рынка телерекламы, озвучил основные тренды, среди которых рост конкуренции и меняющиеся привычки потребления контента, обозначил свое видение перспектив отрасли в целом, а также представил участникам основные направления стратегии развития холдинга «СТС Медиа». Также Антон Кудряшов вошел в число участников одного из самых ярких мероприятий «Русского дома» - «Ток-шоу с Владимиром Познером». На дискуссии, которая собрала большое число представителей зарубежных СМИ, обсуждался широкий спектр вопросов, посвященных проблематике российской телевизионной отрасли: использование международного опыта, новые возможности монетизации, необходимость создания контента нового качества, релевантного запросам современного зрителя, а также растущая роль новых медиа. Сильные позиции «СТС Медиа» в сегменте новых медиа также нашли свое отражение на мероприятии. Руководитель дирекции по новым медиа «СТС Медиа» Анна-Мария Тренева стала единственной представительницей региона BRIC, которую пригласили принять участие на закрытом круглом столе «Digital Minds Summit», собравшем на двухчасовую дискуссию более 45 руководителей digital-направлений медиакомпаний из США, Европы, Австралии. Общение фокусировалось на бизнес-моделях Connected TV, интерактивной коммуникации с ТВ аудиторией, новым подходам к рекламе и др. В своем выступлении в «Русском доме» в секции «Новые медиа в России» Анна-Мария Тренева рассказала, что «СТС Медиа» теперь больше чем телевидение и поделилась планами компании в новых медиа, которые включают в себя дальнейшее развитие социальной видеосети «Видеоморе», запуск тематического портала «Домашний», выход виджетов и приложений каналов на Connected TV и мобильных платформах и др. Ирина Панфилова, Директор департамента по приобретению программных прав «СТС Медиа» и Александр Пронин, программный директор телеканала СТС, на мероприятии «Meet Russian Buyers!» в рамках программы «Русского дома» представили общую информацию холдинге «СТС Медиа», о структуре программной сетки СТС, включая спецпрограммирование, о формах взаимодействия со студиями и о наиболее успешных зарубежных форматах, адаптированных каналом СТС. Кроме того, гостям мероприятии были озвучены предпочтения по жанрам форматов, потенциально интересных аудитории СТС. Антон Кудряшов, генеральный директор «СТС Медиа»: Каннский телерынок – это уникальная площадка, собравшая несколько тысяч компаний со всего мира. Это идеальное место для общения, обмена опытом, дискуссий, поиска идей и позиционирования компании на мировом уровне. Я очень рад, что «СТС Медиа» стала заметным участником столь престижного мероприятия, а руководители различных направлений деятельности компании так разнопланово представили холдинг. Все, что связано с Россией, сегодня здесь вызывает огромный интерес, и это говорит о возрастающей роли российского телевидения». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?