rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Intel представляет исследование "Мобильный этикет в школе"

Сегодня большинство детей ежедневно взаимодействуют с такими техническими устройствами как ноутбуки, нетбуки, планшеты и смартфоны. Они уже не представляют себе мир без электронных помощников: не важно, играешь ли ты дома или работаешь на занятиях в школе. Корпорация Intel привела результаты исследования состояния «Мобильного этикета» в классах, чтобы понять, насколько адекватно мобильные технологии используются в учебном процессе, а также оценить использование учениками мобильных средств с доступом к интернету.

Ключевые выводы исследования 

Математика и естественные науки в условиях главенства мобильных устройств

• Большинство учителей (94%) подтверждает, что использование современных технологий в учебном процессе дает позитивный результат (конечно, если они используются должным образом).

• 3/4 учителей (74%) согласны, что сегодня навыки обращения с техническими устройствами для детей столь же важны, как знания в области математики и естественных наук.

• Большинство преподавателей (94%) признается, что им очень важно следить за изменением роли техники в жизни учеников. 

Среда меняет ученика; использование вычислительных устройств начинается с семьи

• 84% педагогов считают, что ученикам лучше знакомиться с «мобильным этикетом» в школе.

• 96% учителей уверены, что родителям следует обучать детей «мобильному этикету».

• 64% родителей считают, что нести ответственность за то, как и когда ученики должны использовать технологии в классе, должна школа. 

Обратная сторона: нужно ли наказывать за нарушения правил «мобильного этикета»?

В то время как большинство преподавателей говорят о позитивном использовании технических устройств в классе, 82% учителей замечали, что ученики нарушают «Мобильный этикет»:

• шлют друг другу SMS (62%)

• отвечают на телефонные звонки во время занятий (33%)

• пересылают файлы (23%)

• жульничают во время контрольных работ, применяя мобильные устройства (19%). 

Методология исследования

Исследование «Мобильный этикет» проведено online в США агентством Ipsos по заказу корпорации Intel с 10 декабря 2010 г. по 5 января 2011 г. Опрошено 2000 человек (граждан США от 18 лет и старше). Погрешность составила ±2,2% при достоверности 95%. Исследование включало 212 учителей (с погрешностью ±6,7%) и 286 родителей учеников (с погрешностью ±5,8%)

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: Intel

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга