Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Мобильная АТС в аренду от МТС
11.11.2011 13:22
версия для печати
Сервис «@втосекретарь» обладает функционалом продвинутой офисной АТС и не требует установки дополнительного оборудования или увеличения числа телефонных линий в офисе. Услуга позволяет переадресовывать поступающие на единый многоканальный номер звонки на любые номера сотрудников компании независимо от географического расположения офисов – вызовы могут быть переадресованы как на мобильные, так и на городские номера в Москве, регионах России или других странах. «Небольшие компании, которым в условиях роста и конкуренции необходимы современные технологические решения для ведения бизнеса, как правило, не обладают избыточными средствами для капитальных вложений в инновации. На помощь приходят мобильные технологии. Решение МТС в формате «мобильной АТС» за разумную ежемесячную плату позволяет оперативно организовать работу диспетчеров, многоуровневой службы поддержки или отдела продаж небольшой торговой или сервисной компании, – отмечает коммерческий директор «МТС Центр» по бизнес-рынку Артем Верховцев. – Услуга «@втосекретарь» при подключении обойдется в 600 раз дешевле, чем приобретение стандартной телефонной станции, и не привязана к конкретному офису или телефонному номеру, что позволяет нашим компаниям-клиентам мобильно реагировать на изменения рынка». Функциональные возможности услуги «@втосекретарь» Обработка и переадресация звонков производится на существующей платформе МТС по алгоритму, который компания-клиент может задать самостоятельно через удобный web-интерфейс. Услуга «@втосекретарь» позволяет легко выбрать удобный сценарий обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, настраиваемое голосовое меню с возможностью создания приветственных и информационных сообщений. Возможность контролировать статистику вызовов в автоматическом режиме повышает эффективность обработки звонков и сводит к минимуму время ожидания в очереди. Среди функционала, доступного пользователям, также: организация конференции, голосовая почта, запись разговоров операторов, получение факсимильных сообщений и пересылка их на электронную почту в виде графического файла в формате TIF. При подключении услуги «@втосекретарь» можно выбрать «красивый» многоканальный номер, который компания сохранит даже при переезде в новый офис. Основные параметры услуги «@втосекретарь» • В зависимости от потребностей бизнеса клиент может выбрать один из двух тарифных планов – «МТС», ориентированный на использование в мобильной сети МТС, или «Все сети», предназначенный для переадресации вызовов на номера любых операторов, в том числе, фиксированной связи. • При необходимости можно использовать уже существующий прямой или мобильный номер номерной емкости МТС либо приобрести новый прямой городской номер с возможностью переадресации на многоканальный (переадресация с прямого городского на многоканальный в рамках услуги бесплатна). • В рамках каждого из тарифных планов можно приобрести пакеты «переадресованных» минут: 500, 1 000, 4 000 или 10 000 минут. При этом стоимость минуты в пакете (в зависимости от объема) составляет от 70 копеек. Пакеты минут распространяются, в том числе, и на звонки, на номера «МТС России». • Ежемесячная плата за многоканальный номер – 400 рублей в месяц. • Плата за подключение услуги составляет 500 рублей. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||