По новым условиям сотрудничества логотип «Лаборатории Касперского» будет втрое чаще появляться на всех гонках Формулы-1 в сезонах 2012 и 2013 годов: теперь он будет расположен не только по центру, но и по бокам носового обтекателя на болидах Ferrari. Логотип будет также нашит на комбинезоны и командную форму пилотов Scuderia Ferrari. Такое развитие партнерских отношений осуществляется в рамках стратегии глобального развития бренда «Лаборатории Касперского».
«Мы рады продолжению сотрудничества со Scuderia Ferrari. У наших компаний много общих ценностей: мы ставим перед собой высокие цели и никогда не останавливаемся на достигнутом, – сказал генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский. – Наши достижения основываются на использовании новейших технологий, применении экспертного опыта и постоянном инновационном развитии, что в конечном итоге приводит к созданию лучших в своем классе продуктов как по качеству, так и по надежности. «Лаборатория Касперского» уже 14 лет борется с киберпреступностью, постоянно отслеживая ее самые последние тенденции, поэтому понятие скорости нам очень знакомо. И это действительно здорово, что мы мчимся вперед на болидах Scuderia Ferrari в гонках Формулы-1».
«Лаборатория Касперского» впервые обозначила свое присутствие в мире автогонок в мае 2010 года на Гран-при Испании в Барселоне. На первой стадии партнерства компания выступила титульным спонсором команды AF Corse на соревнованиях Ле-Ман и тогда же получила статус Official Supplier команды Scuderia Ferrari. Полгода спустя «Лаборатория Касперского» стала официальным спонсором команды, а логотип компании появился на гоночных автомобилях Scuderia на Формуле-1, оставаясь при этом и на моделях 458 Italia GT2, участвующих в чемпионате серии Ле-Ман.
Важнейшей вехой в развитии партнерских отношений стало подписание в марте 2011 года двустороннего лицензионного соглашения о выпуске продукта под совместным брендом – Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition. В этом защитном решении со стилизованным интерфейсом и гоночным симулятором Ferrari Virtual Academy объединены передовые антивирусные технологии «Лаборатории Касперского» и всемирно известный имидж Scuderia Ferrari.
«Лаборатория Касперского» также выступила инициатором участия Scuderia Ferrari в Moscow City Racing. В июле 2011 года всемирно известная команда «Формулы-1» впервые приехала в Россию, чтобы провести показательные выступления в рамках традиционного гоночного праздника у стен московского кремля.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Безопасность