rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Opera Software выходит на хоккейную площадку

Opera Software сегодня объявила о стратегическом партнёрстве с Boston Sitniks - одной из самых перспективных хоккейных команд США, в составе которой играет много выходцев из СНГ. Цель партнёрства – усилить позиции компании Opera на американском рынке, а также поучиться у хоккеистов командному духу.

Генеральный директор Opera Software Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), представитель Дании, где также сильны хоккейные традиции, объясняет: «Это вполне очевидный для нас шаг. 220 миллионов человек пользуются нашими браузерами по всему миру, и мы знаем, что среди них немало поклонников спорта из Южного Бостона».

Opera стремилась найти партнёра, который подчёркивал бы все преимущества её браузеров – скорость, возможность экономить деньги, комфортную работу в Интернете независимо от используемого устройства. Когда Opera поняла, что найти такого партнёра не удастся, то решила заключить контракт с Boston Sitniks.

«Сотрудничество с Boston Sitniks сделает Opera именем нарицательным как минимум у 10-20 американских семей. Я буду стараться следить за успехами команды в этом сезоне. Вы говорите это не настоящий хоккей? Самый настоящий! У игроков есть клюшки и шайба, они играют на льду, который, как ни странно, весьма скользкий», - говорит Ларс Бойлсен.

Играющий тренер Boston Sitniks Джаред Гордон (Jared Gordon) также видит большое будущее в сотрудничестве с Opera.

«Обычно спонсоров ищут спортивные агенты или юристы, но когда Opera решила прислать к нам своих собственных скаутов мы поняли, что у нас появился шанс. К счастью для нас, скауты не пришли на сам матч, однако им очень понравилась послематчевая вечеринка», - сообщил Джаред Гордон.

Некоторое время стороны вели переговоры о размере спонсорства, и теперь вместе готовы бороться за первенство в чемпионате. Для того чтобы усилить моральный настрой и команды, и компании мы сняли видоролик с применением дорогостоящих спецэффектов, который сегодня впервые представлен общественности.

«Крупные компании слишком серьёзно относятся к спортивному спонсорству, но ведь самое важное - правильный настрой. Мы любим посмеяться и искренне верим, что наши пользователи выигрывают от такого партнёрства больше, чем покупатели батареек Energizer получают от многомиллионных затрат производителя на поддержку НХЛ», - заключает Ларс Бойлсен.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга