rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Infinity Taxi обеспечивает скоростную курьерскую доставку QuickFrog

Служба скоростной доставки QuickFrog, работающая в Москве и Санкт-Петербурге, была основана в 2009 году. Транспортный парк курьерской службы на сегодняшний день содержит более 50 единиц техники, среди которой автомобили Daewoo Matiz, мотороллеры и трициклы.

Задача компании QuickFrog - обеспечить экспресс-доставку (в течение 59 минут с момента заказа) товаров и документов, которые стали срочно необходимы в определенном месте в конкретное время.

У всех курьеров, курсирующих по городу, есть GPS-устройства, а их маршруты выстраивают диспетчеры в офисе согласно текущей ситуации на дорогах.

Компания работает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Среди крупнейших партнеров QuickFrog - компании Yota и Skylink. Специально для таких клиентов QuickFrog использует дополнительный сервис: мобильные склады - курсирующие по городу машины с популярными товарами вроде картриджей,Yota-модемов, iPhone и т.д.

По данным генерального директора QuickFrog Александра Бортенева, компания изначально планировала работать с использованием самых современных технических средств, поскольку только так можно достичь необходимого гарантированного уровня предоставляемых услуг.

В качестве основной программы для обработки заказов была выбрана система Infinity TAXI, разработанная компанией "ИнтелТелеком".

"Самым важным фактором выбора были рекомендации руководителей профессиональных диспетчерских такси, а также экспертов данного рынка, - рассказывает Александр Бортенев, - Основными критериями для нас являлись простота в управлении для диспетчеров и функционал программы: SMS оповещения,быстрое соединение курьеров с клиентом, записи разговоров для улучшения качества обслуживания и многие другие возможности, которые давала только система Infinity TAXI. На текущий момент чаще всего используем телефонию и всё, что связано с налаживаем цепочки 'колл-центр - курьер - клиент', а также ведение статистики и клиентской базы по заказам с привязкой к телефону. Очень порадовало быстрое и беспроблемное внедрение решения".

На текущий момент работа QuickFrog построена следующим образом:

• поступает звонок от клиента;

• диспетчер обрабатывает заявку и оформляет заказ;

• через систему диспетчер отправляет заказ на доставку ближайшему свободному курьеру;

• курьер подтверждает получения заказа сообщением или сменой статуса через мобильный телефон;

• при подъезде на адрес водитель сам связывается с клиентом, используя java-приложение.

В ближайшем будущем компания планирует открыть собственный интернет-магазин цифровой техники и создать представительства в Уфе, Казани и других регионах России.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга