«РуСат» купил сервис-центр ViaSat

Универсальный оператор спутниковой связи «РуСат» сообщает о приобретении у российского предприятия по строительству систем связи ООО «Инфраструктура ТК» сервисного центра, включая авторизованный центр ремонта ViaSat по обслуживанию, ремонту, поставке запасных частей для систем спутниковой связи. Авторизованный центр ViaSat был открыт в Москве в мае 2008 года и является единственным на территории России и СНГ.

Благодаря приобретению сервисного центра «РуСат» сможет предложить заказчикам услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту поставляемого оборудования, включая оборудование производства ViaSat, без необходимости осуществлять его дорогостоящий вывоз за границу в случае возникновения неисправностей. Кроме того, у оператора появилась возможность держать на складе больше оборудования одного типа, что позволяет в случае поломки заменять аппаратуру заказчика на новую, таким образом не допуская долгого отключения от услуг связи из-за ремонта. 

«Приобретение сервисного центра стало важным шагом в развитии бизнеса «РуСат», благодаря которому мы теперь можем предложить нашим заказчикам не только качественные услуги связи, но и полное сервисное обслуживание и ремонт оборудования на территории России. Сейчас сервисный центр находится на самоокупаемости и не требует отдельного финансирования, исключая затраты на его приобретение, содержание и заработную плату сотрудникам. Однако мы работаем не только с производителями, но и с поставщиками оборудования, которым выгодно завозить в Россию достаточно большие партии продукции и иметь авторизованный сервис-центр, услугами которого смогут воспользоваться их заказчики. При заключении таких контрактов мы будем инвестировать в расширение центра, обучение сотрудников на производстве партнеров, рекламную и выставочную деятельность», – отмечает Сергей Алымов, генеральный директор ООО «РуСат». 

«На базе приобретенного сервисного центра «РуСат» планирует открывать центры по ремонту отраслевого оборудования других компаний-производителей. Так, недавно мы получили сертификат от компании APC by Schneider Electric на поддержку источников бесперебойного питания и ведем переговоры еще с тремя иностранными производителями, оборудование которых популярно в России. В первую очередь мы планируем достичь договоренностей об осуществлении технической поддержки и ремонта оборудования в нашем сервисном центре, а в дальнейшем, после демонстрации результатов работы, будем стремиться к получению авторизации и присвоению официального статуса сервисного центра», – комментирует Олег Ватулин, первый заместитель генерального директора ООО «РуСат». 

Сервис-центр оснащен широким спектром оборудования: микроскопами, паяльными станциями (Pace PPS-400 и Aoyue-Int 909), системой очистки воздуха ERSA EA110plus, измерительными приборами производства Agilent Technologies (анализаторы спектра, частотомеры, измерители мощности, векторные генераторы), тест-трансляторами (Tampa Microwave). Площадь рабочего и складского помещений составляет 42 кв. м и 54 кв. м соответственно.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: спутниковая связь, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное