rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Как увеличить доход от RBT?

Ни для кого не секрет, что RBT-услуга всегда являлась источником высокого и стабильного дохода, как для операторов мобильной связи, так и для контент-поставщиков и агрегаторов. Однако сегодня не редко встречается мнение, что рынок RBT находится в зоне насыщения и стабильный рост прибыли от данного сервиса невозможен. Компания INTECH не согласна с существующим скептицизмом и утверждает, что у услуги есть потенциал и продолжает развивать одно из ключевых направлений деятельности компании.

В течение 2011 года INTECH предпринял ряд действий для популяризации и развития самого доходного сегмента VAS – рынка. В компании кардинально пересмотрели свой подход к RBT, сделав упор на привлечение аудитории из WEB среды. Для совершенствования порталов по продаже RBT-мелодий и реализации их в духе музыкальных online-магазинов, был внедрен мощный и уникальный функционал на большинстве витрин продаж RBT-услуги.

Учитывая огромный интерес Интернет-пользователей к социальным сетям, на RBT-порталах были добавлены кнопки «I like/Retweet/Нравится/Класс», нажатие которых позволяет опубликовать информацию о своих мелодиях на страничке пользователей в таких популярных социальных сетях как «Facebook», «Twitter», «Вконтакте» и «Одноклассники». Далее информацию видят в новостной ленте своих аккаунтов сотни друзей абонента, которые, в свою очередь, могут либо перейти на сайт услуги для просмотра каталога и приобретения контента, либо поделиться ссылкой со своими друзьями. Благодаря данной функции, удалось привлечь дополнительных пользователей RBT-услуги и повысить продажи контента на 5%.

Следующим шагом на пути к увеличению продаж на агрегируемых компанией INTECH площадках стало внедрение CRM систем. Анализируя музыкальные предпочтения абонентов на основе их предыдущих покупок, а также любых других активностей на портале RBT-услуги, в специальном разделе «Тебе понравится» пользователю стал доступен наиболее интересный ему контент. Такой персонифицированный подход позволил добиться повышения лояльности абонентов.

Также, компанией INTECH была реализована опция внутренней социальной сети, благодаря которой абоненты могут вступать в диалог с другими пользователями сервиса непосредственно на WEB-портале RBT-услуги. Данное средство не только увеличило посещаемость ресурса, но и повлияло на активное участие юзеров в еще одном нововведении на RBT-порталах. Желая упростить пользователям сервиса поиск мелодий, мы добавили на наших проектах рейтинг «Топ симпатий», формирование которого происходит на основе голосования абонентов.

В результате внесенных изменений, контент и сервис-провайдеру INTECH удалось создать активно развивающийся и интересный для конечного потребителя сервис. Более того, INTECH добился конкретных показателей роста продаж и увеличения базы пользователей RBT-услуги. Так, на некоторых проектах продажи через WEB-интерфейс возросли на более чем 30% от общего объема.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: контент

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга