rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Аналитическое решение Digia Retail Analytics увеличило выручку сети аптек «Живая Капля»

Компания Digia RUS объявляет о завершении проекта внедрения аналитической системы Digia Retail Analytics в челябинской сети аптек «Живая Капля». Digia Retail Analytics является отраслевым решением класса Business Intelligence, разработанным специально для предприятий сферы ритейл/дистрибуция.

Сеть аптек «Живая Капля» представлена на рынке Челябинска с 1998 года. На данный момент сеть насчитывает 10 аптек, каждая из которых работает круглосуточно полным торговым залом. Кроме того, в сети функционирует единственный в Челябинске и области уникальный производственно-гомеопатический отдел.

Проект внедрения системы Business Intelligence был инициирован руководством компании для повышения эффективности управления складскими остатками, оптимизации номенклатурной матрицы, более гибкого и прибыльного управления ассортиментом, а также учета различных факторов, характерных для фармацевтической отрасли (контроль срока годности лекарственных препаратов и др.). Система Digia Retail Analytics, созданная специально для анализа и поддержки принятия решений в сфере оптовой и розничной торговли, была признана руководством сети «Живая Капля» идеально подходящей для решения поставленных задач.

Ранее компания обладала достаточно ограниченными возможностями в области бизнес-анализа: используемая учетная система предоставляла крайне ограниченные возможности для анализа, а отчеты создавались недопустимо долго.

Аналитическая система Digia Retail Analytics предназначена для объединения данных из всех информационных систем компании и их анализа с помощью простого и наглядного инструмента. Система предоставляет мощные и в то же время простые в использовании инструменты для анализа ассортимента и товарооборота, анализа взаимоотношений с клиентами, финансового анализа, анализа закупок и склада, анализа ежедневных операций.

По словам Павла Дворяшина, маркетолога сети аптек «Живая Капля», внедрение аналитической системы Digia Retail Analytics позволило компании получить следующие преимущества:

1) консолидация разрозненных баз данных в сводную базу, позволившую наладить функции автоматического определения потребности аптеки в товаре по каждой номенклатурной позиции. Кроме того, сводная база дала возможность выгружать данные об остатках в сторонние справочные системы, через которые удалось наладить работу интернет-аптеки и оперативного обмена товаром между точками внутри сети;

2) возможность оперативно получать управленческую отчетность как по основным финансово-экономическим показателям, так и по номенклатуре, что дало возможность оперативно принимать решения;

3) значительно повысилась эффективность управления товарными запасами (улучшение оборачиваемости, сокращение суммы запаса без ущерба для выручки и ассортимента), высвободился большой объем ранее замороженных ресурсов;

4) широкие возможности для анализа товарного запаса как по товарным группам, так по любым отдельным номенклатурным позициям в разрезе экономических и количественных параметров;

5) значительное упрощение формирования товарной матрицы для вновь открываемых аптек;

6) разработана схема выявления неликвидных позиций и товаром с истекающим сроком годности в каждой аптеке с последующим перемещением этого товара в ту аптеку, где движение данного наименования происходит активнее.

Таким образом, внедрение Digia Retail Analytics помогло сотрудникам сети аптек «Живая Капля» повысить эффективность работы и добиться впечатляющих финансовых результатов.

«Под управлением Digia Retail Analytics нам удалось добиться сокращения суммы среднего товарного запаса на 20% при сохранении ежемесячных темпов роста к прошлому году на уровне 30%. В рублевом выражении за год удалось высвободить около 5 миллионов рублей из товарного запаса», - комментирует Павел Дворяшин.

Кроме того, на основе BI-системы Digia Retail Analytics был создан колл-центр, в функции которого входит консультирование абонентов по стоимости и наличию товара и другая помощь существующим и потенциальным клиентам.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга