Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Абоненты «Билайн» не откладывают жизнь на завтра
12.03.2012 17:08
версия для печати
Новая кампания направлена на продвижение безлимитного мобильного интернета и призвана помочь как развитию мобильного интернета в целом, так и укреплению позиций «Билайн» в этом быстро растущем сегменте. Кампания базируется на результатах масштабного исследования абонентов, проведенного ОАО «ВымпелКом» во второй половине 2011 года, которое помогло Компании определить ключевые приоритеты, в том числе в области коммуникаций. Исследование затрагивало не просто профиль пользования телекоммуникационными услугами, но и систему жизненных ценностей абонентов. По результатам исследования было выделено несколько групп потребителей, обладающих схожими жизненными ценностями и ориентирами, а также привычками в использовании телекоммуникационных сервисов. Например, исследование подтвердило, что для многих людей мобильный телефон – это не просто голосовая связь с близкими людьми, это окно в мир, в первую очередь неограниченный доступ в интернет. Поэтому одной из основных задач «Билайн» видит преодоление барьеров для использования мобильного интернета. По данным «ВымпелКом», уже сегодня 60% времени пользователи смартфонов посвящают мобильному интернету: социальным сетям, играм, навигации, почтовым сервисам и др., хотя эти функции появились сравнительно недавно. «Мы хотим, чтобы наш бренд разделял и принимал ценности наших пользователей, поэтому мы провели большую работу по анализу текущего состояния бренда и необходимым обновлениям в нем. Мы видим свою роль в том, чтобы через наши продукты и телекоммуникационные решения открыть для пользователей новые возможности, чтобы они могли жить полной жизнью здесь и сейчас. Новая рекламная компания, созданная совместно с агентством Wieden+Kennedy, наглядно демонстрирует эволюцию бренда «Билайн» и передает его идею», - прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом». В рекламной кампании услуги Безлимитный мобильный интернет «Билайн» говорит с абонентами о жизненных ценностях, а не о только продукте. Предложенные визуальные решения призваны передать характер бренда, его стиль, динамику, современность, и то, что важно для потребителей: жажду новых впечатлений и открытий, потребность всегда быть в курсе, быть на связи с близкими и использовать для этого самые современные технологии. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||