rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ГК АППИУС внедрила систему управления проектной и нормативной документацией в ООО «Стройгазконсалтинг»

ГК АППИУС, ведущий российский разработчик PLM-решений на платформе 1С:Предприятие 8, внедрила «Систему управления проектно-сметной документацией» в ООО «Стройгазконсалтинг».

Стройгазконсалтинг (СГК) – это холдинг, объединивший управляющую компанию и производственные предприятия. К его основным видам деятельности относятся:

• строительство, ремонт и реконструкция объектов по обустройству месторождений, объектов транспорта нефти и газа, компрессорных станций, автомобильных дорог, объектов промышленного и гражданского назначения;

• материально-техническая комплектация объектов;

• производство строительных материалов и оборудования.

Для решения задачи управления документацией, которая приходит и отправляется из СГК десятками ящиков ежедневно в различные регионы подрядным организациям, таблиц Excel стало недостаточно. Основным критерием выбора системы управления проектно-сметной документацией на предприятии стал критерий работающей системы в компании с аналогичным видом деятельности.

Важным моментом выбора системы стало широкое распространение и наличие в СГК лицензий на платформу «1С:Предприятие 8.2».

Структурные подразделения СГК находятся в местах расположения заказчика. Для качественного формирования информации в системе необходим 1 человек (примерно на 1200 комплектов или 200 км линейной части), оснащенный сканером А0 (например GRAPHTEC), сканером А3 (документарный) и МФУ для вывода бумажных копий.

Сергей Белоусько, директор Центра Управления Документацией ООО «Стройгазконсалтинг»:

«Использование на предприятии «Системы управления проектно-сметной документацией» от компании APPIUS означает переход на современные технологии учета, хранения и использования документов в электронном представлении с разграничением прав доступа к информации. Внедрение системы позволило нам усовершенствовать сбор и обработку информации, оперативно принимать управленческие решения. А главное – формируется и актуализируется единый банк данных. Поддерживается работа с единой базой данных территориально разнесенных подразделений с установкой доступа к информации из центрального офиса.

Система находится в эксплуатации с июня 2010 года и ей пользуются более 150 человек, некоторые из которых подключены к базе через VPN-соединение. В настоящий момент система хранит информацию о более чем 100 стройках, состоящих из 80 тыс. комплектов документов, к которым привязано 75 тыс. файлов. Администратор системы имеет возможность отслеживать действия пользователей, например, кто в данный момент работает в системе и какие выполняет операции (выгружает файлы, составляет отчеты, производит поиск информации и т.д.)».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга