rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ActiveCloud объявляет о предоставлении финансовой гарантии на уровень сервиса (SLA)

28 марта 2012 года ActiveCloud by Softline стал одним из первых облачных провайдеров в России, официально предоставляющим финансовые гарантии на уровень доступности сервисов (SLA), а также на скорость реакции технической поддержки.

Теперь при заказе облачной инфраструктуры (услуга CloudServer) и сервисов корпоративной почты в ActiveCloud каждый заказчик сможет:

– выбрать уровень доступности сервисов (SLA) в соответствии с задачами бизнеса и со степенью критичности работы сервисов, выносимых в «облако»;

– получить гарантию в виде компенсации 5% от абонентской платы за каждые 30 минут превышения указанных показателей доступности. 

На выбор предлагается три вида соглашения:

– «Стандарт» – входит в услуги по умолчанию. Обеспечивает круглосуточную техподдержку и гарантированную доступность сервиса 99,5% в режиме 24х7;

– «Бизнес» – гарантированная доступность 99,95%. Включает также ускоренную реакцию техподдержки (менее 1 часа в случае инцидента с максимальным приоритетом);

– «Премиум» – обладает всеми преимуществами плана «Бизнес» и дополнен такими функциями, как расширенное администрирование, персональный технический менеджер, консалтинг, проактивный мониторинг, выделенный телефонный номер и т. д. 

«Приоритет ActiveCloud – это работающий проект клиента и чёткая финансовая ответственность в случае превышения показателей, – говорит директор «АктивХост РУ» Игорь Корман. – Полная автоматизация сервисов, большой опыт поддержки сложных проектов и команда высококлассных технических специалистов – всё это дополнительная гарантия качества услуг ActiveCloud и защищённости наших заказчиков». 

Выбор SLA осуществляется при заказе услуги. ActiveCloud by Softline также рассматривает индивидуальные требования по обеспечению доступности и сроков реакции техподдержки (SLA «VIP»).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга