rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Энвижн Груп» пополнила портфель партнерских статусов «золотом» от Avaya

«Энвижн Груп», один из крупнейших разработчиков и поставщиков уникальных решений и услуг на российском рынке информационных технологий, получила новый партнерский статус Gold Partner от Avaya, мирового лидера в области построения корпоративных коммуникационных сетей.

Сотрудничество двух компаний началось в 2006 году, когда «Энвижн Груп» стала авторизированным партнером вендора, запустив несколько проектов по построению систем ВКС, унифицированных коммуникаций и call-центров для ряда клиентов.

Одним из ярких среди них в 2011 году стала подготовка к Универсиаде-2013 в Казани. На основе решений Avaya специалистами «Энвижн Груп» спроектирована система телефонной связи на 12 тысяч пользователей - организаторов, участников и гостей будущего мероприятия. Строящаяся сеть объединит более 60 объектов, куда входят спортивные арены и 28 зданий, расположенных на территории деревни Универсиады-2013. Там же будет организован центр обработки вызовов на 450 агентов, который позволит обслуживать гостей мероприятия по голосовой связи, через чат, видеосвязь и электронную почту.

«Партнерство с «Энвижн Груп» перспективно для нас, поскольку открывает нам двери для участия в интересных проектах. К примеру, подготовка к Универсиаде вдохновляет нас на разработку новых решений и помогает получать отдачу, то есть обратную связь от конечных пользователей. Новый золотой статус от Avaya гарантирует всем заказчикам «Энвижн Груп», что они выбрали надежного и опытного партнера для воплощения своих планов», — рассказал Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ.

«За время сотрудничества с Avaya наши специалисты внедрили множество успешных проектов, которые облегчают общение между людьми, делают бизнес более гибким и эффективным. Партнерство с Avaya будет продолжаться. Мы планируем добиться платинового статуса, чтобы наши заказчики смогли получать еще больший комплекс услуг от «Энвижн». В частности, мы намерены наращивать компетенции по специализации call-центров и развивать сервисное направление», - комментирует партнерство Алексей Тарасенко, генеральный директор «Энвижн Груп».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга